Мы ценим профессионализм во всем, что делаем
Гарантируем высокое качество каждой услуги
Для крупных систем техническое обслуживание следует выполнять ежемесячно. На объектах, не предназначенных для массового скопления людей, допускается проводить обслуживание не реже одного раза в квартал.
Результаты технического обслуживания оформляются в двух экземплярах, включая журнал регистрации выполненных работ, график их проведения и технические параметры работоспособности установки пожарной автоматики. После каждого обслуживания составляется акт, в котором фиксируются перечень выполненных работ, результаты замеров и устраненные неисправности. Все выполненные работы также отражаются в журнале регистрации.
Да, работы по техническому обслуживанию требуют лицензий МЧС и допуска от саморегулируемых организаций (СРО).
Оптимальное решение для эффективного, правильного и оперативного обеспечения пожарной безопасности на вашем объекте.
Это передает ответственность за обеспечение пожарной безопасности вашего объекта более опытным внешним специалистам.
Результаты аутсорсинга оформляются в виде подробного отчета, который передается заказчику.
Специалист выезжает на объект один раз в квартал, а также может посетить его в любое время по запросу клиента.